Информируем Вас о фактическом начале избирательной кампании по выборам депутатов Молодежного парламента Свердловской области V созыва, которая завершится трёхдневным голосованием 26 – 28 февраля 2021 года (решение о назначении выборов будет принято в конце декабря текущего года).
Молодежный парламент Свердловской области является совещательным и консультативным органом при Законодательном Собрании Свердловской области. Он состоит из 50 депутатов, избираемых сроком на два года.
Предстоящая избирательная кампания - уникальна. Она впервые от начала и до конца пройдёт в онлайн-формате на специально созданной платформе миксо.рф. Это первый подобный опыт в России.
Принять участие в выборах можно в трёх статусах: избиратель, кандидат и наблюдатель.
Избирателем может быть гражданин Российской Федерации, проживающий в Свердловской области, который на день голосования достиг возраста 14 лет и не достиг 31 года. Кандидатом - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Свердловской области, который на день голосования достиг возраста 16 лет и не достиг 31 года. Наблюдателем может стать любой гражданин Российской Федерации без каких-либо ограничений по возрасту и месту жительства.
В этих целях Молодежная избирательная комиссия Свердловской области подготовила видеоурок, посвященный основам избирательного процесса. Спикер - преподаватель по обществознанию, член Молодежной избирательной комиссии Свердловской области Ирина Виноградова.
Кроме того, Молодежной избирательной комиссией Свердловской области совместно с Избирательной комиссией Свердловской области подготовлены иные информационно-разъяснительные материалы о выборах депутатов Молодежного парламента Свердловской области V созыва:
- статья о выборах депутатов Молодежного парламента Свердловской области V созыва для использования в средствах массовой информации;
- 6 информационных баннеров с основными датами проведения выборов, критериями участников и алгоритмом их регистрации на интернет- платформе, на базе которой будут проводиться выборы (миксо.рф);
- 40-секундный информационный промо-ролик, рассказывающий о новой концепции проведения молодежных выборов в телекоммуникационной сети Интернет.